Участие в форуме INTEKPROM Drinktec 2024

Участие в форуме INTEKPROM Drinktec 2024

Апрель для индустрии напитков выдался жарким. Со всей страны в культурную столицу съехались топ-менеджеры предприятий, научные сотрудники, технические специалисты, бизнес-консультанты, эксперты по качеству и маркетологи.

Обсуждение было бурным. Единогласно сошлись в едином мнении: на рынке напитков острая нехватка качественного оборудования, экологичного сырья и профессиональных кадров. Можно с уверенностью сказать, что этот вызов делает нас сильнее.

О проблемах в отрасли, трендах и кейсах подробнее.

АЛЕКСАНДР ЕРЕМЕЕВ

Руководитель отдела продаж криогенного оборудования
ООО ДИОКСИД
Екатеринбург

«Сохранение качества чистоты продукта за счет новых трендов в производстве оборудования от ДИОКСИДА»

forum_2024

  • «Наша компания производит широкую линейку углекислотного оборудования. Качество напитков, которые производятся на предприятии, напрямую зависит от оборудования и качества газов, которые вы применяете»
  • «Основным преимуществом оборудования компании ДИОКСИД является его надежная многолетняя работа. Это достигается, благодаря конструктивным особенностям и применяемым материалам»
  • «Мы работаем «под ключ»: проектирование – изготовление оборудования на собственном производстве - монтаж-пусконаладочные работы - сервисное обслуживание
  • «Все наши ёмкости с встроенным теплообменником, который исключает потерю продукта. Всё оборудование делается из нержавеющей стали».

Александр Еремеев по результатам голосования стал одним из спикеров-призёров форума.

71% собравшихся отдали за ДИОКСИД свой голос.

Поздравляем Александра!

ДМИТРИЙ МАКАРКИН

Директор по инновациям и устойчивому развитию
ООО «УК «Черноголовка»
Московская область

«Методологические аспекты при разработке новых продуктов – взгляд от компании ЧЕРНОГОЛОВКА»

  • «Если мы в «Красном и Белом» - значит, мы по всей стране»
  • «Пищевая безопасность – основа на пищевом рынке»
  • «Отделы в любой компании – это всегда лебедь, рак и щука. Идею может принести любой сотрудник, а потом шаг за шагом, отсеивая лишнее, из хаоса «лебедь, рак и щука» получается работающий процесс. И нужно обязательно оценить результат через 6-12 месяцев- за это время станет понятно, получили мы то, что хотели или нет».
  • «Очень важна оценка рисков. Ты должен знать всю цепочку своих ингредиентов: от поля до прилавка»
  • «Внимательно читаем стандарты!»

 АННА ТИМОШИНА

Сооснователь и управляющий директор
«ВРО Рубикор»
Москва

«Повышение выручки за счет эффективных программ лояльности в индустрии напитков: мировые тренды и российские практики»

  • «Программы лояльности – это сейчас гигиенический минимум»
  • «Общаться с клиентом нужно не когда нам это надо, а когда ему это надо. Встраиваемся в путь клиента и периодически возникаем у него на пути – это и есть квантовый скачок»
  • «Бутылка напитка в руке человека- маркер, который может рассказать историю»
  • «Эмоциональная история стоит дороже! И если я клиенту её дарю, то ему скидки не нужны. Эмоции дороже скидки - это основной тренд»
  • «Никакая персонализация невозможна без сбора данных. Хорошо, когда мы собираем данные через эмоцию. Люди любят, когда им доставляют радость и когда с ними играют»
  • «А что будет, если эмоции перестанут работать? Надо коммуницировать с клиентом? Или нас не должно быть видно? Года через три поговорим об этом».

Франк Дюсенер (Франция) ФРАНК ДЮСНЕР (Франция)

Главный энолог ООО «Шато де Талю»
(Живет в России с 2011 года)

«Вопросы качества в производстве вин»

ЕЛЕНА КУРКОВА

Заместитель генерального директора ООО «Шато де Талю»
г. Геленджик

«Винный маркетинг. Кейсы, тренды 2024»

  • «Винный маркетинг отличается тем, что «в лоб» мы рекламировать свою продукцию не можем»
  • «Мы заметили, что набирают популярность игристые вина»
  • «Наша концепция: кусочек Франции в Геленджике»
  • «Мы задаем тренды»
  • «К сожалению, во многих компаниях одна из статей экономии – это маркетинг. Но мы нашли выход: растить свои кадры, которые креативят»
  • Как же выделяться на рынке? Мы выбрали для себя определённую маркетинговую стратегию.

 

  1. Работа с этикетками, так как 62 % потребителей выбирают товар по этикетке. Как пример: наши вина «Уроки фрацузского» - изображены реальные девочки Татьяна и Любовь, несколько сортов вин, на этикетках которых «Небо над Шато» и линейка напитков с переводом песен Джо Доссена
  2. Событийный маркетинг. Пример: игристое вино «Она сказала ДА!» - вино всех влюбленных. Периодически устраиваем забег невест.
  3. Организуем Фестиваль молодого вина. Результат не заставил себя ждать: наши вина «Талю Нуво» сразу «забрал» «Перекрёсток»

ИРИНА МАКЕЕВА

Руководитель НКЦ, д.т.н., член-корреспондент Академии проблем качества, эксперт по стандартизации АНО «Регистр Системы Сертификации Персонала»
Москва

  • «В первую очередь мы ориентируемся на требования технических регламентов»
  • «У нас есть регламент на воду, на соки, но нет регламента на пиво»
  • «Если у вас изменения в регламенте, что делать? Главное: не паниковать!»
  • «Если у вас есть декларация, принятая до даты вступления в силу изменений, можете работать спокойно. Но если используете ароматизаторы, добавки, то нужно точное соответствие требованиям вновь введенного изменения»
  • «Переходный период – это нормально. Есть время разобраться и всё понять. У вас есть 36 месяцев для принятия решения: работать по старым документам или с новыми»
  • «Вы должны сами читать требования стандартов. Пункт 5.1.1 стандарта читайте в первую очередь».

АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ

Генеральный директор бренд-консалтингового агентства
Kuznets
Москва, Санкт-Петербург

«Методология стратегического запуска продукта на полку в подсознании потребителя»

  • «Коммуникация – это внедрение в сознание клиента. Мы должны встроиться в ценные события людей. Например, Кока Кола ассоциируется у нас с Рождеством, а Дым Дымыч – бренд со вкусом похода».
  • «Через год коммуникаций спросите себя: сколько людей связывает ваш продукт и бренд с их приятными моментами из жизни»
  • «Здоровье бренда непосредственно влияет на прибыль»


АННА СОБЯНИНА

Управляющий партнер
Агентство интегрированного маркетинга A.STUDIO
Новосибирск

«Какие тренды формируют полку напитков 2024»

  • «Первый тренд. Который мы заметили, - резко возросло количество новинок и брендов»
  • «Сегодня в тренде энергетические напитки»
  • «В моде время «тихой роскоши». Этому тренду отвечают все успокаивающие вкусы. Например, лаванда.
  • «Идет «жесткий» тренд на тоники
  • «Еще один тренд 2024 года «Удивите меня!» - это все эксперименты со вкусами. 11 % рынка- новинки вкусов
  • «Удивили исследования, которые показали, что растут продажи газировки и падают продажи минералки»
  • «Основные вкусы, которые продаются в питьевых йогуртах лучше всего – «черника» и «клубника»


Кстати, неожиданно и приятно было увидеть в презентациях спикеров наших клиентов.

К примеру, производитель напитков «Сила Росы» , ребрендинг которой представила Анна Собянина из Новосибирска, в начале апреля заключил контракт  с компанией ДИОКСИД на приобретение ёмкости для углекислотного оборудования РДХ объёмом 22,5 м3. Проект уже запущен в производство.

Комментарии ()